Пока делала открытки для марафона, попросили сделать подарочную открытку под деньги для мальчика. Стала рыть в инете и нашла открытки ввиде рубашек и пиджаков. Сделала за один вечер - опять же рекорд для меня. Так и распивает гордость.
Да, и вот что странно для меня - мужу, по его высказываниям, больше понравилась эта открыта, которую я сделала за 3-4 часа, и плюс технически простая (не считая галстука, который я завязывала с помощью инет с полчаса где-то :); а моя винтажная, которую я делала часов 8 и технически она более сложная, мужу понравилась (без восторгов).
Да, и вот что странно для меня - мужу, по его высказываниям, больше понравилась эта открыта, которую я сделала за 3-4 часа, и плюс технически простая (не считая галстука, который я завязывала с помощью инет с полчаса где-то :); а моя винтажная, которую я делала часов 8 и технически она более сложная, мужу понравилась (без восторгов).
Вот так открытка открывается и вписывается поздравление, а с торца кармашек для денег, которые точно сразу не найдешь :)
(Лирика) Знаю, что для профессионалов(если они случайно это прочитают и увидят), все это будет выглядеть смешно, а для меня пока это мега достижения. Первую свою открытку к новогоднему марафону со снеговиком я делала месяц. Сейчас самой даже представить страшно, а тут (в основном конечно из-за четких сроков марафона), я сделала 6 открыток, включая эту, недели за две. Может, если бы я решилась раньше участвовать в марафоне не пришлось бы так гнать, но тогда бы я не преодолела страх что-то создавать и воплощать достаточно быстро (уже не месяц :))


Комментариев нет:
Отправить комментарий